При дистанционном обучении учащийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:

•синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online) через скайп в соответствии с утвержденным расписанием уроков;

•асинхронно, когда учащийся выполняет самостоятельную работу (offline), задания которой учитель-предметник размещает на портале «Петербургское образование» в разделе «Электронный дневник»/ «Домашнее задание»/ «Работа на уроке» в указанные сроки и предоставляет результаты выполненной работы средствами доступных интернет-приложений и мессенджеров, а учитель оценивает правильность ее выполнения, выставляет результаты текущего контроля через сервис «Электронный дневник» и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.

Система обучения с применением дистанционных образовательных технологий обучения использует обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную). Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями ОУ и обучающегося.

В процессе обучения ведется взаимодействие обучающихся (заочные дискуссии, учебный проект и иные виды учебной деятельности), которое осуществляется в синхронном и асинхронном режиме.