Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий, включая ссылки на вебинары, презентации, инструкции, размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».
- Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
- Российская электронная школа https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
- Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 – 9 классов.
- Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.
- Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
- Интернет урок https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе
- Якласс https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.
- Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online).
Видеоуроки Яндекс.Учебника
Видеоуроки — новый формат, адаптироваться к которому приходится как учителю, так и ученику. Мы расскажем, как организовать видеоурок с помощью Яндекс.Учебника, и дадим практические рекомендации, которые помогут провести трансляцию с комфортом и пользой.
Важно! Видеоурок в начальной школе не должен длиться дольше 10–15 минут,
а в средней школе — дольше 30 минут.
В видеоформате можно провести урок для изучения нового материала или урок, где вы разбираете результаты работы, выполненной детьми.
Видеоформат не подходит для уроков, где требуется активная работа всего класса, например, на повторение и обобщение. Определите минимум материала, который вы сможете разобрать с детьми за одно занятие. Попробуйте максимально упростить материал.
https://yandex.ru/promo/education/kak-provesti-videourok-s-pomoshchyu-yandex-uchebnik